Подвижной состав

Крытый вагон, модель 11-066 (однодверный) 120м3

Грузоподъёмность

66 т

Длина, м

13,87

13,8*

Масса тары вагона

22 т

Ширина, м

3,28

2,76*

Объём, куб. м

86,4 - 120

Высота, м

4,7

2,79*

Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м

* внутренние размеры. 

 Достоинства перевозки грузов в крытыми  ж/д вагонами в том, что они идеально подходят для перевозки штабельных, тарно-штучных, пакетированных, сыпучих и т. п. грузов, которые надежно защищены от воздействия любых погодных условий. Перевозки грузов крытыми  ж/д вагонами  ценятся  за то, что в них можно перевозить грузы, которые не требуют для своей транспортировки каких-то особых условий.

Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный) 120м3

Грузоподъёмность

68 т

Длина, м

13,87

13,84*

Масса тары вагона

24,7 т

Ширина, м

3,25

2,76*

Объём, куб. м

104 - 120

Высота, м

4,7

2,74*

Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м

Цельнометаллический.
* внутренние размеры.

 

Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260, 138м3

Грузоподъёмность

68 т

Длина, м

15,75

16,08*

Масса тары вагона

26 т

Ширина, м

3,27

2,77*

Объём, куб. м

138

Высота, м

4,7

3,05*

Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м

Цельнометаллический.
* внутренние размеры.

 

Полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Грузоподъёмность

70 т

Длина, м

13,44

12.7*

Масса тары вагона

22 т

Ширина, м

3,14

2,88*

 
 

Высота, м

3,5

2,0*

14 разгрузочных люков.

* внутренние размеры.

 Полувагон – это открытый грузовой железнодорожный вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки насыпных, навалочных, а также штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. К перевозке в полувагонах принимаются практически любые виды грузов: лом цветных и черных металлов, пиломатериалы, уголь, песок, щебень, шлаки, ферросплавы, оборудование различных типов, а также и контейнеры, разрешенные к перевозке в полувагонах.

Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012

Грузоподъёмность

71 т

Длина, м

13,4

13,3*

Масса тары вагона

21,4 т

Ширина, м

3,15

2,77*

 
 

Высота, м

1.82

 


Высота бортов: 0,5 м - продольные, 0,4 м - торцевые.

* внутренние размеры.

Универсальные и специализированные ж/д платформы используются для отправки различных грузов- спецтехники, негабаритной техники , оборудования, самосвалов, станков, кранов, автомобилей тяжеловесных грузов, экскаваторов, т.к. позволяют использовать максимум пространства, задействуя зоны выхода за габариты погрузки .  Крепление может производится как с использованием деревянной части настила пола, так и с использованием скоб для крепления растяжками или специальными силовыми элементами.

 

Железнодорожные транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными универсальными вагонами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. На железных дорогах России, других стран СНГ и Балтии эксплуатируются транспортеры платформенного, площадочного, колодце-образного, сочлененного и сцепного типов грузоподъемностью от 55 тн до 500 тн .

 

 

 


Позвоните нам
+7 (495) 258-91-57
или
Отправьте заявку