О недопустимости простоя вагонов после выгрузки без оформления заготовок на порожний рейс на ст. Лена В-СИБ

08.04.2014
С 20 апреля 2014 года открывается навигация по реке Лена через Ленский транспортный узел, станции Лена-перевалка, Лена-Восточная.

Обеспечение завоза грузов в период навигации является стратегической задачей, от успешного решения которой напрямую зависит благополучие северных районов Иркутской области и Республики Саха Якутия. Фактически за короткий период навигации (около 5 месяцев) необходимо завезти грузы, которые жители Севера будут использовать в течении всей зимы. Для отдельных отдаленных пристаней навигационный период еще короче и составляет около 2 месяцев.

В последние несколько лет существенную проблему в период навигации создают собственники вагонов не своевременно оформляющие заготовки на порожний рейс вагонов после выгрузки.

Периодически на станции Лена после выгрузки скапливается до 150 вагонов принадлежащих различным предприятиям и организациям, дальнейшее назначение которых не ясно и заготовки, на которые отсутствуют. Это крайне негативно влияет на эксплуатационную работу Ленского узла и может привести к срыву навигации.

Исходя из вышеизложенного, прошу провести работу с грузоотправителями и собственниками вагонов, осуществляющими отгрузку на станции Ленского узла в части недопустимости простоя вагонов после выгрузки без оформления заготовок на порожний рейс. Прошу обратить особое внимание на повешенную социальную значимость навигации по реке Лена, так как ряд регионов вообще не имеют иной возможности доставки грузов.

ТЦФТО А. И. Черных
Исп.  Балушкин И. Н. т. 3-46-86

навигации, вагонов, период, станции, выгрузки, Лена, после, работу, грузов, Ленского

Возврат к списку